Реклама

Жанр «фантастика» предполагает нарушение границ условностей и привычных реалий. Использование воображения позволяет авторам переносить зрителей в вымышленный мир и окрашивать свои творения в любые эмоциональные краски. Любовь к таким фильмам свойственна людям, желающим хоть ненадолго уйти от реальности и помечтать.

«Геошторм»

Для контроля за погодными условиями на Земле была изобретена и собрана особая станция под названием «Голландец». Она спасает планету от аномальной жары, штормов и прочих катаклизмов. Но внутри контролирующего программу органа происходят размолвки, следствием которых становится увольнение создателя станции. Через некоторое время приборы дают сбой, что влечет за собой неприятные последствия. Обнаружившие проблему, считают, что ее причиной стала диверсия и устранить ее сможет лишь создатель станции. Кинолента опоздала со своим появлением лет на 20. Кроме того, она полна ляпов, которые связаны с полнейшим незнанием авторами законов физики.

«Бегущий по лезвию 2049»

Биороботы-репликаты часто выходят из-под контроля людей. Охотник за такими беглецами закончил свою деятельность и покинул Лос-Анджелес. Спустя 30 лет ситуация на планете усугубляется тем, что солнце полностью скрыто за тучами, а энергетический кризис нарастает. Люди питаются исключительно генномодифицированной пищей. Заправляет всем компания-гигант, помимо пищи, выпускающая новых биороботов, которые способны уничтожать своих предшественников. Один из таких роботов-репликатов обнаруживает у убитого им бунтующего робота ящик, содержащий в себе нечто необычное, что может изменить историю.

Кинолента стала сиквелом «Бегущего по лезвию», выпущенного в 1982 году. Новый фильм предлагает новую концепцию, завязанную на мрачной футуристике. Он определенно красиво снят, что становится одним из наиболее ярких достоинств киноленты. Это становится особенно важным на фоне слабого сюжета и диалогов.

«Прорубь»

Сюжет киноленты рассказывает о том, как в крещенские морозы россияне купаются в проруби. Об этом трубят все телеканалы. Каждый преследует свои цели: кто-то закаляется или демонстрирует глубокую религиозность; особенно удачливые ловят волшебную щуку; а кто-то ныряет в ледяную воду в поисках пропавшей жены.

Кинокартина приглянется тем, кто понимает и любит видеоарт. Это, определенно, авангардная кинолента. Интересным ходом стало использование в диалогах ритмизированных строк и стихотворений. Критики считают, что в картине чувствуется недостаток шуток и сатиры, что превращает кинофильм в нелепицу. Возможно, ситуацию бы поправило более жесткое осмеяние телевидения.

«Тайна семи сестер»

Опасное перенаселение планеты заставляет правительство выпустить закон, запрещающий иметь в семье более одного ребенка. При подозрении появления второго и последующих детей врач должен срочно принять меры. Кто-то из женщин просто избегают визитов к врачам. Но одна особенно отчаянная дама допускает рождение семерых девочек-близняшек. Чтобы обеспечить себе и детям безопасную жизнь, родители разрабатывают план, согласно которому дочери имеют имена, согласно дням недели и выходят к людям лишь в свой день. В какой-то момент родители не досчитываются одной из девочек. С этого и начинаются события киноленты.

Фильм поднимает те вопросы, которые уже давно не являются фантастическими в современном обществе. Перенаселение планеты не удивляет обывателя. Но атмосфера угнетающего будущего в кинокартине соблюдена. Что касается самого фильма, то на него не было выделенного большого бюджета. Поэтому качество картинки хромает. На что действительно стоит посмотреть в этом фильме, так это на игру актрисы Нуми Рапас. Помимо своей очевидной красоты, девушка превосходно играет сразу семь различных персонажей со своими характерами и привычками.

«Грейсфильд»

По сюжету компания молодых людей отправляется в загородный дом отдохнуть и расслабиться. В процессе веселья ребята замечают, как на землю падает метеорит. Молодые люди отправляются на поиски неземного предмета и тут же его находят. Сложность состоит в том, что инопланетные существа, потерявшие необычный для землян предмет, не готовы его так просто оставить. За нашедшими объект ребятами начинается охота.

Авторы пытаются представить фильм как псевдодокументальную картину. В последние годы это жанр переживает глубочайший кризис, а этот фильм лишь в очередной раз усугубил ситуацию. В самом начале кинолента заявлена, как серьезный местами трагический фильм. В то же время глупые ляпы превращают ее в фарс. Зрителю приходится балансировать между двумя разными состояниями и, в итоге, самостоятельно понять, как следует отнестись к ситуации.

«Человек-паук: возвращение домой»

После своего возвращения домой Питер Паркер желает заниматься настоящими делами, но Тони Старк считает, что молодому человеку в 15 лет не стоит рисковать. Такой вердикт старшего товарища не мешает Пауку ввязаться в расследование преступления Эдриана Тумса – инженера, имеющего свою банду. Преступник ворует космические мощные артефакты и создает из них для земных преступников оружие.

Кинолента большей частью представлена фарсовой комедией. Романтики в фильме нет вообще, зато любителям экшна есть чем поживиться. Кинокритики отметили, что из всего цикла фильмов о Человеке-Пауке инженер Тумс, пожалуй, самый яркий и харизматичный его соперник. Посмотреть киноленту стоит хотя бы ради знакомства с этим антигероем.

 

«Трансформеры: последний рыцарь»

Пятая часть эпопеи о трансформерах рассказывает о том, как Оптимус Прайм находит свою родную планету. К сожалению, она мертва и по некоторым источникам становится известно, что виною этому сам герой. По ходу повествования он пытается понять как это произошло и оживить планету. Но для реализации задуманного необходимо достать мощный артефакт, находящийся на земле.

Если до выхода пятой части «Эпоха» считался худшим эпизодом, то «Последний рыцарь» переплюнул предыдущую неудачу авторов. Если учесть, что бюджет картины был огромен, то предоставленное зрителям небольшое количество спецэффектов и компьютерной графики для киноленты длиной в два с половиной часа можно считать ничтожным.

«Чужой: Завет»

«Завет» – это огромный корабль, имеющий целью создания новых колоний на других планетах. При перелете на одну из выбранных для этого планет корабль повреждается и экипаж решает приземлиться на ближайшую, подходящую для этого, планету. Но здесь живет опасный андроид, который может представлять опасность для новых жильцов.

Кинолента наполнена фантастического треша. Здесь много оторванных голов, разбросанных внутренних органов и привлекательных обнаженных девушек. Можно смело называть киноленту одним из самых причудливых фильмов в своем жанре.

«Стражи галактики. Часть 2»

Стажи галактики наняты для охраны особых батарей расой Соверен. Вместо своих прямых обязанностей стражи крадут эти батареи и убегают. В пути они встречают могущественное существо – Эго, которое оказывается отцом Питера Куилла. Коллеги Питера подозревают, что Эго имеет недобрый замысел. Кроме того, пираты, бунтующие против своего предводителя, вмешивают стражей еще и в свой конфликт.

Сюжет картины имеет интригующую завязку, но середина картины заставит зрителя заскучать. Если тоска по экшну и динамике не вынудит никого покинуть зал, то «выживших» ждет мощный яркий финал.

«Сфера»

Молодая девушка Мэй удостаивается привлекательного предложения от большой компании «Сфера» о сотрудничестве. Приняв предложение, Мэй получает множество привилегий, но к удивлению руководства компании, почти не пользуется ими. Заинтригованный таким фактом директор «Сферы» предлагает девушке проект, в ходе которого за ее жизнью смогут следить посетители социальных сетей. Но что за опасность несет такое предложение для героини и ее близких?

Фильм использует для нагнетания обстановки всеобщий страх перед слежкой. Но авторам удается напугать лишь детей или людей с похожим уровнем интеллекта. Кинолента пытается рассказать о том, что социальные сети – зло, превращающее скромную девушку в озлобленную личность, следящую за приростом «лайков». Для этого используются фантастические технологии, наблюдающие за героиней на каждом сантиметре ее пути.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here