Любители остросюжетных кинолент могут насладиться многочисленными триллерами, поступившими в прокат в 2017 году. Триллеры имеют как комедийные черты, так и мрачный окрас. В любом случае при выборе качественного фильма зритель сможет получить ожидаемые острые ощущения.

«Иностранец»

Джеки Чан в роли ветерана вьетнамской войны переносит многочисленные жизненные трагедии: казнь отца, тюрьму, воспитательный лагерь, потерю детей и жены. Последние события происходят уже тогда, когда герой оседает в Лондоне и старается вести тихую размеренную жизнь. Нежелание и невозможность полиции помочь ему наказать убийц его дочери и жены заставляют героя самостоятельно вести расследование и вспоминать свое темное прошлое подрывника.

Тех, кто придет в кинотеатр смотреть классический фильм с Джеки Чаном, ждет полнейшие разочарование. Здесь нет бесконечных кунг-фу – баталий и юмористических вставок. Кинолента достаточно глубокая. Вся она построена на подковерной игре чиновников и верхушки террористической организации. Герой Джеки, по сути, не меняет хода событий, он лишь постоянно «наступает на хвост» одному из главных злодеев фильма.

«Конверт»

Сюжет киноленты простой, но сеющий интригу. В корреспонденцию одной из фирм попадает загадочное письмо. Секретарша просит водителя их общего босса отвезти конверт по указанному на нем адресу. На месте Игорь (водитель) встречает старушку, которая просит доставить письмо по новому адресу, неожиданным образом появившемуся на конверте. Бабушка предложила водителю за это старинную монету, и герой согласился.

Несмотря на простоту сюжета, постановщикам удалось создать атмосферный триллер с элементами хоррора. Кинолента однозначно затянута, но на том уровне, на котором сейчас находится кино такого жанра, можно сказать, что авторы «Конверта» достигли неплохих результатов. Игра главного героя оставляет желать лучшего, а вот его коллега Юлия Пересильд, кажется, гармонична, в любом образе.

«Коматозники»

Группа студентов-медиков придумали интересный для себя опыт. Они поочередно входят в состояние клинической смерти с помощью своих коллег, которые впоследствии должны вытащить «путешественника на тот свет» обратно. В ходе эксперимента герои желают выяснить, что находится по ту сторону жизни. Такая опасная игра приводит к тому, что один из студентов возвращается с того света со страшным довеском. Позже неладное чувствуют и другие герои.

Кинолента стала ремейком одноименного фильма, снятого много лет назад. Тогда «Коматозники» попали в топ самых кассовых фильмов. Новый вариант находится далеко от оригинала. Фильм не наводит ужас, он не способен напугать настолько, насколько это удавалось первой картине. Вместе с тем центральная идея картины осталась прежней. Зачем авторы повторили уже снятый фильм, да еще и настолько неудачно, непонятно.

«Обитель теней»

В доме, находящимся в некоторым удалении от города, живет пятеро детей.
Заботиться о младших старший брат Джек. Их мать недавно умерла, но никто об этом не знает, так как взрослые тут же вмешаются в жизнь братьев и сестер и расселят их по разным детским домам. Тайна осиротевшей семьи оказывается под угрозой, когда старший брат влюбляется в соседскую девушку. Кроме этого жизнь детей усложняет загадочный обитатель дома, не принадлежащий этому миру.

Главным преимуществом киноленты становится атмосфера, воссозданная в сценах. Она спасает тогда, когда фильму не хватает оригинальности. Здесь нет нагнетания ужаса с помощью звуков и резких движений. Страх просто витает в воздухе на протяжении всего действа. В этом и заключается изюминка кинокартины.

«Голем»

История имеет место в викторианском Лондоне. Здесь совершен ряд убийств. В общую цепочку стоит включить и смерть Джона Кри. Изначально в его смерти была обвинена его жена, но инспектор Килдер убежден, что это ошибка. Но следы все равно ведут его на театральные подмостки, где работает подозреваемая.

Автор описал некоторые детали убийств, позволяющие подумать о том, что он был вдохновлен преступлениями легендарного Джека-Потрошителя, орудовавшего в Лондоне в 1888 году. Ход сюжета довольно путанный. Здесь замешаны флешбеки в прошлое, текущие события, судебные процессы. В определенный момент большинство зрителей устают от головокружительных смен картинок и теряют нить происходящего.

«Сделано в Америке»

Барри Сил перевозит пассажиров. Одновременно с эти он транспортирует контрабандные грузы из США в Канаду. Когда это становится известно спецслужбам, героя принуждают шпионить за лагерями повстанцев и собирать фотоматериал о них. Наркобароны из Колумбии также обращают свое внимание на пилота и предлагают ему перевозить кокаин и оружие на очень выгодных для Барри условиях.

Фильм несколько преувеличено демонстрирует недостатки демократической системы в Америки в период правления Рейгана. Многочисленные персонажи занимают свои места, и их линия прекрасно прослеживается на протяжении хода сюжета. Триллером фильм делает динамичность и драматичность сюжета. Зрители завороженно следят за развитием событий с первой до последней минуты киноленты.

«Безбашенные»

В разгар войны в Югославии американские военные узнают, что на дне озера, находящегося недалеко от их дислокации, лежат тонны золота. Во время Второй мировой войны нацисты пытались их переправить, но все утонули. Солдаты хотят поднять золото со дна, часть оставить себе, а остальное отдать на восстановление страны. Сложности на пути проекта создают сербские военные. Они хотят отомстить за украденного у них генерала.

Желающим увидеть захватывающие дух переломы сюжета или мало мальски достойный экшн стоит заранее приготовиться к разочарованию. Большая часть киноленты посвящена составлению плана о погружении на дно озера в безлюдной местности. Об опасности там говорить сложно. Кинолента больше похожа на фильм об авантюре с ограблением банка, но отряда вооруженных до зубов охранников не предвидится – золото сторожат умершие много лет назад нацисты.

«Хорошее время»

Преступник со стажем Конни решает ограбить банк. На дело он берет с собой своего умственно отсталого брата. Когда партнеры уже удирали с деньгами, в одной из пачек внутри сумки взрывается капсула с каской. Машина подельников попадает в аварию и брата Конни задерживают. Самому герою удается скрыться, но он не может оставить своего больного брата в беде.

Главного героя сыграл Роберт Паттисон, и сделал он это блестяще. Ему удалось поменять всеобщее мнение о себе, как о актере одной роли. Его представитель нью-йоркского дна был ярок и убедителен. Кинолента получилась динамичной и остросюжетной. Вместе с тем ее мрачноватое настроение не даст зрителю расслабиться ни на минуту.

«Наемник»

В ходе террористического акта на глазах главного героя Рэппа погибает его невеста. Молодой человек решает мстить и выслеживает заказчиков преступления. Но в последний момент акт возмездия срывают представители ЦРУ. В качестве компенсации парню предлагают встать в ряды спецагентов и первым же заданием становится предотвращение Третьей мировой войны.

Авторы пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали ничего выдумывать. Современному миру угрожает терроризм. Поэтому «Напарник» – это очередной триллер, где главный враг – это террорист. Такие «повторы» идут в ущерб оригинальности киноленты. Зритель уже не реагирует на эту проблему так остро и во многих случаях даже остается равнодушным к происходящему на экране. Несмотря на все составляющие, нужные для хорошего триллера, кинолента не вызывает интереса, а сразу перемещается в список заурядных неинтересных фильмов на один раз.

«Заложники»

Сюжет кинофильма основан на реальных событиях. Молодые люди – дети советских представителей богемы и чиновников – мечтают о жизни за рубежом отдельно от родителей. Двое из компании под видом жениха и невесты должны пронести на борт самолета в своих вещах оружие. План захвата сразу рушится и теперь заложниками ситуации становятся сами исполнители дерзкого преступления.

Кинолента получилась эмоциональная и настоящая. Авторы сконцентрировались не на самом преступлении, а на чувствах влюбленных преступников. В какой-то момент создается впечатление, что режиссер решил представить молодых людей героями, борющимися с несправедливостью системы и ситуацией. В итоге судить о моральном облике пары предстоит каждому зрителю самостоятельно.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here